среда, 6 марта 2013 г.

простой рецепт от кашля


КАШЕЛЬ, НАСМОРК - ЛУКОВИЦУ ДЕРЖАЛА ВО РТУ

Выписываю «ЗОЖ» 6-й год, но ни разу не встретила на его страницах рецепта от кашля, который в свое время мне очень помог. Мне было за тридцать, когда зимой я очень простыла. Было все: и температура, и насморк, и кашель. Чем лечила это все, теперь уже и не помню, но справилась. Остался только кашель, да такой, что не могла говорить. Работала я тогда в совхозе бухгалтером. Однажды принесла секретарю документы на отправку, а кашель такой, что нет сил слово сказать. Вышел в приемную из своего кабинета директор нашего совхоза Николай Павлович Шитов и спрашивает: «Ты чего это, Нина, так кашляешь?» Я кое-как рассказала, что болела и вот остался кашель. Тогда он мне вот что посоветовал: нужно очистить луковицу, раскусить ее 3-4 раза и, держа во рту, дышать через рот, выдыхать через нос столько, сколько смогу.

После работы, забрав из садика детей, я приступила к лечению. С первой луковицей я смогла дышать раза 4-5, не больше. После этого луковицу выплюнула. Час я провозилась на кухне, готовя ужин детям и мужу, и повторила лечение. Со второй луковицей я уже дышала дольше. Перед сном процедуру провела в третий раз. Утром встала рано, спокойно приготовила завтрак и ни разу не закашляла! И вот сейчас мне уже почти 68 лет, а у меня давно не бывает не только кашля, но и простуды вообще.

Правда, иногда возникает заложенность носа. Но с этой бедой я справилась. Я наливала в рюмочку 1 ст. ложку теплой воды, добавляла 3-4 капли сока лука, 2-3 капли сока чеснока и на кончике чайной ложки меда. Все хорошо размешивала и закапывала в нос. Заложенность быстро проходит.

Адрес: Кузьменковой Нине Васильевне, 215502 Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Толстого, д. 14.

1 комментарий:

  1. Я никогда не верил, что ссуду можно легко получить, пока я не наткнулся на кредитную компанию, которая профинансировала мой новый дом с помощью ссуды под 2 ставки, я так счастлив поделиться этим здесь, и я знаю, что эта статья не имеет отношения к этой теме но я все равно буду продолжать делиться со всеми здесь, чтобы прочитать. электронная почта: pedroloanss@gmail.com или чат в WhatsApp: +18632310632, чтобы получить ваш кредит быстро и легко с г-ном Педро и его кредитной компанией.

    ОтветитьУдалить