среда, 6 марта 2013 г.

киста у меня исчезла


МЕНЯ ВЫРУЧАЕТ РЕПЕЙНИК

У меня мама лежала парализованная 4,5 года и очень мучилась от запоров. Я и свеклу ей варила, и давала столовыми ложками растительное масло. А потом вспомнила про репейник. И хотя дело было зимой, полазила по сугробам, набрала засохших колючек, напарила. Моя мама попила этот отвар, и проблема разрешилась. На 400-граммовую кружку клала 5-6 шишек, минут десять кипятила на медленном огне, остужала и из этой кружки мама весь день по глотку пила.

И мне репейник помог, когда УЗИ показало, что у меня на почке образовалась киста. Врач предписала наблюдаться у хирурга, чтобы следить, будет ли эта киста расти. Я сказала, что попробую полечиться сама, на что доктор заметила, что кисту можно удалить, только сделав операцию. Но я все равно, хотя и была осень и листья репейника стали желтеть, нарвала этих осенних листочков, прокрутила на мясорубке, отжала сок. Получилось 700 мл. К соку добавила столько же кагора и 0,5 л баночку меда. Все размешала, на 10 дней поставила в холодильник и стала пить это вкусное лекарство сначала по 1 ч. ложке, потом по десертной ложке натощак. Таким образом лечилась до весны. А весной, когда появились молодые листочки репейника, решила, прежде чем идти на УЗИ, еще раз пролечиться соком листочков, но уже без меда и кагора. Сок принимала также натощак. А УЗИ показало, что киста у меня исчезла.

Адрес: Стрельцовой Раисе Яковлевне, 646330 Омская обл., г. Тюкалинск, пер. Интернациональный, д. 18.

1 комментарий:

  1. Рецепт действительно помог — через неделю опухоли не стало. Я думаю, моя болезнь была в начальной стадии.

    Адрес: Флиссак Нине Федоровне, 680028 г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 9, кв. 18.

    ОтветитьУдалить